Выбираем легкую коляску-трость для путешествий

Коляска-трость — must have для путешествий

Известно всем, что даже самый легкий малыш покажется тяжелым, если его долго нести на руках! И если ребенок уже подрос чтобы ходить самостоятельно, обычно в самый не подходящий момент он решает, что с него достаточно, и он не может идти дальше ножками. Знакомая ситуация? Путешествовать с детьми не всегда просто, и основные заботы начинается задолго до того как вы поднялись на борт самолета. На одном плече приходиться тащить сумку с памперсами, погремушками, бутылочками, детскими книжками и тремя комплектами сменной одежды, а на другом сумку с документами, солнечными очками, телефоном, планшетом и зеркальным фотоаппаратом. А как же малыш? Конечно же, все это время он у вас на руках! Получить удовольствие от путешествия и избежать болей в пояснице призваны специально сконструированные для этого механизмы. Так, в 1965 году бывший летчик — испытатель и авиационный инженер Оуэн Макларен создал и запатентовал то, что и по сегодняшний день помогает родителям в решении этих проблем, конечно же, это коляска-трость (см. История изобретения детской коляски).

Правила перевозки детей в самолете

Автокресло на шассиИз правил перевозки детей в самолете: «Для перевозки ребенка возрастом до 2-х лет с оплатой тарифа, предусматривающего предоставление отдельного места, используется специальное детское кресло автомобильного типа». Другими словами, это означает, что авиакомпании разрешают пассажирам пользоваться своим автокреслом в самолете при покупке отдельного места. Однако его использование ограничено установленными параметрами, в частности вес автокресла не должен превышать 10 кг, а объем 115 см. Тогда для чего нам брать с собой коляску, если все равно ребенок будет в автокресле? По той же самой причине, чтобы не нести автокресло с ребенком на руках, а установить его на шасси!

Из правил перевозки детей в самолете: «Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа». Главное не забудьте предъявить коляску для получения бирки во время регистрации на рейс. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. По прибытию в аэропорт назначения выдача детской коляски производится непосредственно возле выхода у борта самолета. Так же стоит добавить, что коляска пригодится нам не только во время перелета, но и в поездах по городу на такси, экскурсиях и прогулках с ребенком в парках и торговых центрах.

Какая коляска — трость лучше?

Для установки детского автокресла некоторые производители предлагают в комплекте с коляской специальные переходники-адаптеры. Одним концом они устанавливаются в пазы на шасси коляски, а на другой устанавливается автокресло, модель и производителя которого можно найти в инструкции по эксплуатации. В свою очередь на ручке автокресла расположена кнопка, позволяющая снимать кресло с шасси при ее нажатии. Из того ассортимента детских товаров, которые можно купить в российских интернет — магазинах, такая функциональная возможность предусмотрена только на автокреслах Maxi-Cosi Pebble, группы 0+. Его можно установить на шасси колясок Bebeconfort Mila и Quinny Zapp Xtra.

Коляска трость Bebeconfort Mila и Quinny Zapp Xtra
Какой из этих двух колясок отдать предпочтение? Я попробую выяснить это в своем обзоре.

Обзор коляски Bebeconfort Mila

Plus30 Легкий вес, вместительная корзина, самостоятельно стоит в сложенном состоянии, предусмотрена установка автокресла Гр.0+
Minus30 Маленький капюшон, спинку прогулочного блока нельзя опустить в полностью горизонтальное положение

 

Что в коробке:

  • Шасси с прогулочным блоком
  • Капюшон
  • Дождевик
  • Адаптеры системы Modulo Clip для установки автокресел

Средняя цена в интернет магазинах: 10 670 руб.

Коляска-трость Bebeconfort Mila – весит 7,5кг и имеет компактные размеры в сложенном виде – 94смх33смх31см. При этом у нее большая корзина, просторное сиденье и возможность трансформации под автокресла группы 0+.

Автокресло Maxi-Cosi Pebble на шасси коляски Bebeconfort Mila

Прогулочный блок

коляска-трость bebeconfort mila с наклоненной спинкой

Ширина сиденья — 35см, глубина — 22см, высота спинки — 44см. Оно просторное и имеет достаточно свободного пространства для ребенка. Дети постарше также не будут чувствовать, себя в этой коляске стеснено. Я пробовал усадить на сиденье мою 4-х летнюю дочь ростом 110 см. Она с удовольствием сидела в коляске и не упиралась головой в капюшон. Также для комфорта ребенка гамак имеет мягкие вставки на боковинах и на уровне головы. Сиденье оборудовано 5-ти точечными ремнями безопасности с мягкими наплечниками на внутренних ремнях.

Уровень наклона спинки меняется с помощью лент и ползунка, Вы можете зафиксировать ее в любом положении от сидячего до лежачего. Для более удобного размещения ребёнка в лежачем положении высота поддержки для ног также регулируется.

Эксплуатация

У Mila две нерегулируемые ручки, имеющие стандартную высоту около 100 см. Благодаря их эргономической форме и пористому покрытию, они удобно ложатся в руки и не скользят.
Капюшон на коляске среднего размера. Хотелось бы, чтобы он был немного по больше, тогда было бы возможным полностью закрыть малыша от солнечных лучей. Также на капе не хватает окошка для наблюдения за ребенком, зато есть кармашек для хранения небольших вещей. В комплекте с коляской идет дождевик, который не даст намокнуть ни вашему малышу, ни коляске. Как известно из истории наблюдений, единственным местом на планете где с 1964 не выпало ни капли осадков, является поселок Кильягуа, который находится в пустыне Атакама (Чили). Если вы отправляетесь именно туда, то дождевик вам точно не понадобиться! В противном случае я советую положить его в корзину коляски, которая, на мой взгляд, достаточно большая и вместительная для трости. Ее объем около 20 л, в нее легко поместится пара средних сумок с детскими принадлежностями или вашими покупками.

коляска трость bebeconfort mila в сложенном видеКолеса у Mila стандартные, выполнены из упругой терморезины. Я уверен, что никто не ждет от коляски с такими колесами выдающейся проходимости, однако мы успешно преодолели препятствие в виде рыхлого песка и невысокой травы, с заблокированными передними колесами и небольшими усилиями. Безусловно, ее стихия это ровная поверхность. Благодаря облегченной алюминиевой раме коляску легко толкать и маневрировать при объезде небольших препятствий. А для того, чтобы мелкие ямки и неровности не докучали нашему малышу, производитель оборудовал коляску пружинными амортизаторами, которые служат для гашения толчков и ударов действующих на корпус.
Коляску можно сложить в компактную трость двумя простыми движениями. Нужно потянуть за рычаги на ручках и нажать ногой на педаль замка. В сложенном состоянии коляска стоит в вертикальном положении и на самом деле не падает!

Вывод

Коляска-трость Bebeconfort Mila создана для путешествий. Ее основные преимущества – это легкий вес, компактное складывание и возможность трансформации в систему для путешествий. Из недостатков я бы отметил небольшой капюшон и отсутствие возможности отрегулировать ручки по высоте.

Обзор коляски Quinny Zapp Xtra

Plus30 Легкая и компактная, наклон спинки можно отрегулировать до полностью горизонтального положения, стильный дизайн, предусмотрена установка автокресла Гр.0+
Minus30 Маленькая и неудобная корзина для вещей, складывается без прогулочного блока, отсутствие амортизаторов

 

Что в коробке:

  • Шасси с прогулочным блоком
  • Дождевик
  • Адаптеры системы Modulo Clip для установки автокресел

Средняя цена в интернет магазинах: 13 970 руб.

Kolyaska-trost-Quinny-Zapp-Xtra

Коляска Zapp Xtra – притягивает внимание как магнит. Футуристичный дизайн и нетривиальные цвета, это то, что отличает коляски Quinny от других. Если вы хотите выделится, то эта коляска точно для вас!

Коляска-трость Quinny Zapp Xtra + автокресло Maxi-Cosi Pebble

Прогулочный блок

Прогулочный блок коляски трости Quinny Zapp XtraСиденье у Zapp Xtra широкое и просторное, в нем будет комфортно не только малышу, но и ребенку постарше. Высота спинки 54 см, глубина 22, длина спального места 90 см. Сиденье оборудовано 5 точечными ремнями безопасности, которые можно легко отрегулировать по росту ребенка.

При стандартном расположении прогулочного блока, когда малыш сидит лицом к дороге, наклон спинки можно отрегулировать в трех положениях: полностью горизонтальном, полу-лежачем и вертикальном. Сиденье сделано в виде гамака, поэтому регулируется наклон всего блока. Если развернуть прогулочный блок лицом к себе, установить наклон спинки в вертикальное положение уже не удастся. Для регулировки уровня наклона сиденья, нужно просто нажать на кнопку, расположенную на спинке, и установить требуемое положение.

Эксплуатация

Капюшон на коляске не самый большой, но его будет достаточно, чтобы создать для малыша тень в солнечную погоду. Объема корзины хватит только для небольшого багажа, памперсов или пары игрушек. К тому же пользоваться ей не очень удобно, т.к. сверху она перекрыта центральной перекладиной рамы коляски.

Передние колеса у Zapp Xtra сдвоенные с возможностью блокировки в прямом положении или свободном вращении на 360 градусов. Благодаря покрытию колес из термостойкой резины, коляска не гремит при езде по ровной поверхности и имеет довольно легкий ход. Если пришло время остановиться и передохнуть, колеса можно зафиксировать на стояночный тормоз. Для этого производитель оснастил коляску двумя педалями, расположенными над задними колесами. Нажав на педаль помеченную красным маркером, мы зафиксирует коляску, далее, чтобы снять коляску с тормоза нужно нажать на противоположную педаль. В целях безопасности я рекомендую вам всегда ставить коляску на стояночный тормоз. Это связано с ее легким весом. В очень ветряный день, вы можете не заметить, как быстро коляска с вашим ребенок укатиться от вас по тротуару. Также не стоит чрезмерно нагружать ее своими вещами и тем более вещать на ручку тяжелые сумки, от этого коляска может запросто перевернуться.

Коляска трость Quinny Zapp Xtra в сложенном состоянии

Прежде чем сложить коляску, необходимо снять прогулочный блок, который останется у вас в руках. И теперь, все что вам остается – это свободной рукой сложить раму и шасси, имеющим в сложенном состоянии довольно компактные размеры – 34х30х65 см. Теперь она легко поместится в самый маленький багажник любой малолитражки. В любом случае перед покупкой лучше всего это проверить саму. В отличии от Zapp Xtra которая была у нас на обзоре, коляску следующего поколения Quinny Zapp Xtra 2 можно сложить вместе с гамаком не снимая его с рамы, однако за это придется доплатить еще +2670 рублей.

Вывод

Коляска Quinny Zapp Xtra собрана из качественных и приятных на ощупь материалов. Благодаря наклону спинки которое можно установить до горизонтального положения, коляску можно использовать для детей с самого рождения. Но главным отличием, за который мы полюбили ее – это собственный и неповторимый стиль!

В заключении

Обе эти коляски достойны называться лучшими модульными системами для путешествий с автокреслом Maxi-Cosi группы 0+ . При своем небольшом весе, коляски не заваливаются на бок и ими очень легко управлять. А когда ваш отпуск подойдет к концу, их можно очень компактно сложить, при этом они не займут много места в коридоре или балконе. Приятных Вам путешествий!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий